Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Морозова Ольга Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Совершенствование профессионализма учителя английского языка в условиях перехода на ФГОС ОО |
Аннотация |
ЭОР ориентирован на оказание педагогам иностранного языка теоретической и практической поддержки в осмыслении особенностей нового стандарта ФГОС, который заключается в максимальной ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов, определенных действующей образовательной программой образовательного учреждения, в соответствии с новым законом об образовании. Актуальность обусловлена введением ФГОС, обусловливающего проведение комплекса модификаций в системе образования в целом, так и в предметной области, направленных на интеграцию урочной и внеурочной деятельности обучающихся. |
Ключевые слова |
ФГОС, cемантизация слов-реалий, коммуникативные навыки учащихся, игровая методика, английский язык, исследовательская деятельность, фразеология английского языка |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2051 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244327 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Морозова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Совершенствование профессионализма учителя английского языка в условиях перехода на ФГОС ОО |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244327 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЭОР ориентирован на оказание педагогам иностранного языка теоретической и практической поддержки в осмыслении особенностей нового стандарта ФГОС, который заключается в максимальной ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов, определенных действующей образовательной программой образовательного учреждения, в соответствии с новым законом об образовании. Актуальность обусловлена введением ФГОС, обусловливающего проведение комплекса модификаций в системе образования в целом, так и в предметной области, направленных на интеграцию урочной и внеурочной деятельности обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
cемантизация слов-реалий |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
игровая методика |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
фразеология английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
cемантизация слов-реалий |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
игровая методика |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
фразеология английского языка |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование профессионализма учителя английского языка в условиях перехода на ФГОС ОО |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|