Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
|
Жажнева Ирина Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмедова А.М., Жажнева И.В. Исследование роли PR-деятельности в повышении конкурентоспособности турагенства // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии. Материалы V международной научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 29018 г.). Под редакцией А.В. Семенова, М.Я. Парфеновой, Л.Г. Руденко. Изд-во: Московский университет им. С.Ю. Витте (Москва) 2018. С. 88-92. |
Аннотация |
Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии. Материалы V международной научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 29018 г.). |
Ключевые слова |
РЕКЛАМА, PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА, ТУРАГЕНСТВО, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ПОЛИТИКА МЕНЕДЖМЕНТА, ADVERTISING, PR-ACTIVITY, TOURISM INDUSTRY, TRAVEL AGENCY, COMPETITIVE ADVANTAGE, MANAGEMENT POLICY
|
Название журнала |
Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии. Материалы V международной научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 29018 г.).
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36841172_18563516.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244503 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жажнева Ирина Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М., Жажнева И.В. Исследование роли PR-деятельности в повышении конкурентоспособности турагенства // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии. Материалы V международной научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 29018 г.). Под редакцией А.В. Семенова, М.Я. Парфеновой, Л.Г. Руденко. Изд-во: Московский университет им. С.Ю. Витте (Москва) 2018. С. 88-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244503 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии. Материалы V международной научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 29018 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется роль PR-деятельности турагенства в повышении узнаваемости на рынке туристических услуг. Выделены главные характеристики рекламного инструмента в области политики менеджмента. Определена стратегия увеличения конкурентных преимуществ предприятия, которые будут способствовать завладению обширной аудиторией потребителей и выходу в первые ряды турагентств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРАГЕНСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛИТИКА МЕНЕДЖМЕНТА |
ru_RU |
dc.subject |
ADVERTISING |
ru_RU |
dc.subject |
PR-ACTIVITY |
ru_RU |
dc.subject |
TOURISM INDUSTRY |
ru_RU |
dc.subject |
TRAVEL AGENCY |
ru_RU |
dc.subject |
COMPETITIVE ADVANTAGE |
ru_RU |
dc.subject |
MANAGEMENT POLICY
|
ru_RU |
dc.title |
Исследование роли PR-деятельности в повышении конкурентоспособности турагенства |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|