Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмедова А.М. Современная роль рекламы в развитии туризма // Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век». 2018. С. 138-140. |
Аннотация |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
ТУРИЗМ, ТУРПРОДУКТ, ТУРИСТСКАЯ ФИРМА, РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
|
Название журнала |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244504 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М. Современная роль рекламы в развитии туризма // Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век». 2018. С. 138-140. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244504 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется роль рекламы в развитии турпродукта, туристской фирмы и туризма в целом. Рассматривается место рекламы в позиционировании турпродукта в зависимости от его жизненного цикла на рынке туристских услуг. Анализируются цели рекламной компании, планирование рекламного мероприятия, создание рекламного объявления. Выделяется роль сети Интернет, телевидения и радио в продвижении рекламы. Разбирается место обратной связи с потребителями турпродукта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРПРОДУКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Современная роль рекламы в развитии туризма |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|