Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кузьмина Халиса Хатиповна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кузьмина Х.Х. Формирование лексики у детей-татар дошкольного возраста // Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад [Электронный ресурс]: Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции (Казань, 22–25 октября 2020 г.) / под ред. Ф.С. Сайфулиной. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.164-167. |
Аннотация |
Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад |
Ключевые слова |
онтолингвистика, детская речь, татарский язык, лексика |
Название журнала |
Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244737 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кузьмина Халиса Хатиповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кузьмина Х.Х. Формирование лексики у детей-татар дошкольного возраста // Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад [Электронный ресурс]: Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции (Казань, 22–25 октября 2020 г.) / под ред. Ф.С. Сайфулиной. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.164-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244737 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение особенностей формирования детской речи (онтолингвистика)
считается одной из сравнительно новых, активно развивающихся научных дисциплин. В данной
статье были рассмотрены проблемы формирования лексикона детей-татар дошкольного возраста.
В сознании ребенка, достигшего возраста одного года, слово представляет собой
фонетически организованную и смысловую единицу. В возрасте одного года лексикон ребенка
состоит примерно из десяти слов, в полтора года – из 30 слов, в 3 года – из 300 слов. По
достижении 3-4летнего возраста, слова в детской речи начинают составлять активную лексику;
в 4-5 лет дети практически полностью усваивают все морфологические элементы. В возрасте 6-
7 лет ребенок осваивает логическую последовательность, монологическую речь, в которой уже
четко и в должном смысле используются слова, выраженные предметами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онтолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
детская речь |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лексика |
ru_RU |
dc.title |
Формирование лексики у детей-татар дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|