Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Минсабирова Венера Нашатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минсабирова В. Н. Психолого-педагогические особенности проявления стресса у младших школьников / В.Н. Минсабирова, Л.Р. Шакирзянова // Сборник научных работ 63-й Международной научной конференции «Стратегии устойчивого развития мировой науки» Евразийского Научного Объединения (г. Москва, май, 2020). — М.: ЕНО, № 5-6 (63), 2020. – С. 450 - 452.
    Аннотация Рассмотрены особенности проявления стресса у детей, обучающихся в начальной школе, а также пути преодоления «школьного стресса». Также рассмотрены теоретические психолого-педагогические источники по преодолению стрессовых ситуаций и особенности проявления их в начальной школе.
    Ключевые слова младший школьный возраст, начальная школа, стресс, проявление стресса, агрессия, преодоление стресса
    URL https://esa-conference.ru/journal/63ya-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferentsiya-eno/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=245008

    Полная запись метаданных