Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
|
Шакирзянова Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В. Н. Психолого-педагогические особенности проявления стресса у младших школьников
/ В.Н. Минсабирова, Л.Р. Шакирзянова // Сборник научных работ 63-й Международной научной конференции «Стратегии устойчивого развития мировой науки« Евразийского Научного Объединения (г. Москва, май, 2020). - М.: ЕНО, № 5-6 (63), 2020. - С. 450 - 452.
|
Аннотация |
Стратегии устойчивого развития мировой науки |
Ключевые слова |
младший школьный возраст, начальная школа, стресс, проявление стресса, агрессия, преодоление стресса |
Название журнала |
Стратегии устойчивого развития мировой науки
|
URL |
https://esa-conference.ru/journal/63ya-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferentsiya-eno/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245010 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирзянова Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В. Н. Психолого-педагогические особенности проявления стресса у младших школьников
/ В.Н. Минсабирова, Л.Р. Шакирзянова // Сборник научных работ 63-й Международной научной конференции «Стратегии устойчивого развития мировой науки« Евразийского Научного Объединения (г. Москва, май, 2020). - М.: ЕНО, № 5-6 (63), 2020. - С. 450 - 452.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245010 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегии устойчивого развития мировой науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены особенности проявления стресса у детей, обучающихся в начальной школе, а также пути преодоления школьного стресса. Также рассмотрены теоретические психолого-педагогические источники по преодолению стрессовых ситуаций и особенности проявления их в начальной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
проявление стресса |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
преодоление стресса |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические особенности проявления стресса у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|