Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕСТОИМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ В ПРОЦЕССЕ АГИТАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Урунова Раиса Джавхаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Местоимения как средство эмоционального воздействия на аудиторию в процессе агитации / Вестник международного института рынка. Самара, 2020. № 52.
    Аннотация Вестник международного института рынка
    Ключевые слова кванторные местоимения, дейктические местоимения, квантификация, квантифицированные местоимения, агитационная речь
    Название журнала Вестник международного института рынка
    URL https://www.imi-samara.ru/vestnik-mira/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=245059

    Полная запись метаданных