Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Фадеева Елена Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фадеева Е.Ю. Самодельные приборы по физике и их использование в процессе обучения/ Е.Ю. Фадеева// Путь науки
Международный научный журнал.- 2020.-№ 12 (82), -С.63-65. |
Аннотация |
Путь науки Международный научный журнал, № 12 (82), 2020 |
Ключевые слова |
физика, физический прибор, образование. |
Название журнала |
Путь науки Международный научный журнал, № 12 (82), 2020
|
URL |
http://scienceway.ru/f/the_way_of_science_no_12_82_december.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245101 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеева Е.Ю. Самодельные приборы по физике и их использование в процессе обучения/ Е.Ю. Фадеева// Путь науки
Международный научный журнал.- 2020.-№ 12 (82), -С.63-65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245101 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Путь науки Международный научный журнал, № 12 (82), 2020 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изготовление самодельных приборов способствует развитию интереса к физике, сделав
прибор своими руками, ученики лучше понимают законы или явления. Одно из эффективных направлений формирования творческих способностей учащихся – обучение их техническому творчеству в процессе изучения
физики. Научно-техническое творчество школьников – это процесс их коллективной или индивидуальной
творческой деятельности в учебном процессе, направленный на развитие индивидуальных творческих, изобретательских способностей детей и осуществление межпредметных связей. Формирование творческих способностей школьников, характерных для изобретательской деятельности, очень важно не только для обеспечения внешних связей предмета и лучшего усвоения учебного материала, но и для развития навыков ручной работы, умения пользоваться различными инструментами. Это будет очень полезно для будущей жизни учеников. Создание технических моделей требует точности изготовления в соответствии с инструкциями, чертежами и схемами, что приучает школьников к аккуратности и качественному выполнению работы. Технико-технологические продукты творческой деятельности целесообразно применять на обязательных учебных
занятиях, что будет способствовать усилению эмоционального фактора урока, а предмет изучения при этом
станет доступным и интересным для всех школьников |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
физический прибор |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
САМОДЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПО ФИЗИКЕ
И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|