Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Фадеева Елена Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фадеева Е.Ю. Формирование познавательных интересов школьников в
процессе обучения физике /Е.Ю.Фадеева//Международная научно-практическая конференция «Инновационные
исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм
к практике».-2020.-С.364-369 |
Аннотация |
Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике» |
Ключевые слова |
познавательный интерес, мотивация, желание, методы, приёмы. |
Название журнала |
Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике»
|
URL |
http://conference-nicmisi.ru//innovationnye-issledovaniya-kak-lokomotiv-razvitia-sovremennoj-nauki-ot-teoreticheskih-paradigm-k-praktike.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245103 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеева Е.Ю. Формирование познавательных интересов школьников в
процессе обучения физике /Е.Ю.Фадеева//Международная научно-практическая конференция «Инновационные
исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм
к практике».-2020.-С.364-369 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245103 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поднимается проблема как повысить и удержать интерес школьников к физике. Без интереса к образовательной деятельности у школьников нет мотивации и желания обучаться, что значительно затрудняет работу преподавателя. Познавательная потребность в обучении детьми закрепляется не только желанием получать новые знания и увлечением содержания образования, но и самим процессом добычи знаний. Учитывая, что интерес учащихся с каждым годом угасает к естественным наукам, то одной из главных задач учителя физики является поднятие мотивации и желания обучения у учащихся.
В статье рассматривается понятие познавательного интереса, факторы, влияющие на его формирование и методы формирования интереса учащихся на уроке физики. Остановимся на них подробнее.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
желание |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
приёмы. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование познавательных интересов школьников в
процессе обучения физике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|