Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Рудалева Ирина Анатольевна, автор
|
|
Орлова Маргарита Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рудалева И.А., Орлова М.А. ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ // IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 778-781. |
Аннотация |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
Ключевые слова |
рекламный рынок, инновации, интернет, концентрация, конкуренция |
Название журнала |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245820 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рудалева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Орлова Маргарита Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рудалева И.А., Орлова М.А. ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ // IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 778-781. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245820 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены различные способы разработки и распространения рекламы в России. Особое внимание уделяется применению инновационных инструментов на рынках. Приведены данные о разных уровнях концентрации рынков, показана зависимость между увеличением концентрации отрасли и применением рекламных инноваций, выявлено проникновение интернет-технологий в рекламную отрасль. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
концентрация |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|