Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ADVERTISING NAME OF ORGANIZATIONS WITH THE POSITION OF MARKETING 3.0.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Goryacheva Sofia , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Goryacheva O. N., Goryacheva S. A. Advertising name of organizations with the position of marketing 3.0. //AD ALTA JOURNAL OF INTERDISC IPLINARY RESEARCH, (10/02-XIII.), р. 22-25
    Ключевые слова Advertising name, organizations, marketing 3.0.
    Название журнала AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248010

    Полная запись метаданных