Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
Сабирова Диана Рустамовна, автор
Яценко Галина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Д.Р., Боднар С.С., Яценко Г.С. Проблемы обучения произношению и интонации английского языка и способы их решения // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 12 (часть 1) – С. 217-221; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 (дата обращения: 25.01.2021). (ВАК) |
Аннотация |
На сегодняшний день существуют различные подходы, методы и методики обучения иностранным языкам. С точки зрения популярности и эффективности мы можем выделить коммуникативный подход, который явился основой для создания современных учебно-методических комплексов по английскому языку. Значительную роль в развитии коммуникативной компетенции обучающихся играют языковые навыки, на сформированности которых базируется речевая деятельность. К языковым навыкам относятся: лексические, грамматические и фонетические. Данное исследование направлено на изучение фонетических навыков, так как они являются обязательным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком коммуникативной функции. Работа над произношением начинается с начального этапа обучения иностранному языку и распространяется на весь курс в средней школе. Однако данный аспект изучения иностранного языка остается без внимания со стороны педагогов или не носит систематического характера. В результате на основании анализа зарубежных учебников в статье рассмотрены основные проблемы обучения слухопроизносительным и интонационным навыкам английского языка и представлены методические рекомендации и упражнения по обучению произношению и интонации английского языка с применением коммуникативного подхода. Статья ориентирована на преподавателей английского языка, а также преподавателей фонетики английского языка. |
Ключевые слова |
обучающийся, учитель, произношение, интонация, фонетика английского языка, коммуникативный подход |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248100 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Диана Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яценко Галина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Д.Р., Боднар С.С., Яценко Г.С. Проблемы обучения произношению и интонации английского языка и способы их решения // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 12 (часть 1) – С. 217-221; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 (дата обращения: 25.01.2021). (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248100 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На сегодняшний день существуют различные подходы, методы и методики обучения иностранным языкам. С точки зрения популярности и эффективности мы можем выделить коммуникативный подход, который явился основой для создания современных учебно-методических комплексов по английскому языку. Значительную роль в развитии коммуникативной компетенции обучающихся играют языковые навыки, на сформированности которых базируется речевая деятельность. К языковым навыкам относятся: лексические, грамматические и фонетические. Данное исследование направлено на изучение фонетических навыков, так как они являются обязательным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком коммуникативной функции. Работа над произношением начинается с начального этапа обучения иностранному языку и распространяется на весь курс в средней школе. Однако данный аспект изучения иностранного языка остается без внимания со стороны педагогов или не носит систематического характера. В результате на основании анализа зарубежных учебников в статье рассмотрены основные проблемы обучения слухопроизносительным и интонационным навыкам английского языка и представлены методические рекомендации и упражнения по обучению произношению и интонации английского языка с применением коммуникативного подхода. Статья ориентирована на преподавателей английского языка, а также преподавателей фонетики английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы обучения произношению и интонации английского языка и способы их решения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|