Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сибгатуллина А.А. Использование разноуровневых заданий при обучении чтению на уроке иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов / Под ред. В.М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ.– 2017. – С. 171-173
    Аннотация Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
    Ключевые слова разноуровневое обучение, внешняя и внутренняя дифференциация, личностно- ориентированный подход, этапы обучения чтению, урок иностранного языка.
    Название журнала Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248204

    Полная запись метаданных