Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Абдрахманова Диляра Расимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абдрахманова Д.Р. Качество менеджмента организации как фактор формирования положительной деловой репутации и повышения ее инвестиционной привлекательности // Горизонты экономики. – 2019. - № 2 (48). – с. 48-52.
    Ключевые слова качество менеджмента организации, методика оценки качества менеджмента, деловая репутация, экспертная оценка, инвестиционная привлекательность, фондовый рынок, quality of organization management, methodology for assessing the quality of management, business reputation, expert assessment, investment attractiveness, stock market
    Название журнала Горизонты экономики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248398

    Полная запись метаданных