Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Вагнер Кира Рудольфовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вагнер К.Р. Мозговой штурм (или брейнсторминг) как один из интерактивных методов обучения на занятиях иностранного языка будущих юристов / К.Р. Вагнер // Ученые записки. Том XV. Сборник статей преподавателей Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП». – Казань: Отечество. -2019. - С. 260-268. |
Ключевые слова |
юрист, иностранный язык, интерактивный метод обучения, профессиональная компетенция |
Название журнала |
Ученые записки. Том XV. Сборник статей преподавателей Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП». 2019.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248838 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вагнер Кира Рудольфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вагнер К.Р. Мозговой штурм (или брейнсторминг) как один из интерактивных методов обучения на занятиях иностранного языка будущих юристов / К.Р. Вагнер // Ученые записки. Том XV. Сборник статей преподавателей Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП». – Казань: Отечество. -2019. - С. 260-268. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248838 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки. Том XV. Сборник статей преподавателей Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП». 2019. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
юрист |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Мозговой штурм (или брейнсторминг) как один из интерактивных методов обучения на занятиях иностранного языка будущих юристов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|