Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОЗГОВОЙ ШТУРМ (ИЛИ БРЕЙНСТОРМИНГ) КАК ОДИН ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Вагнер Кира Рудольфовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Вагнер К.Р. Мозговой штурм (или брейнсторминг) как один из интерактивных методов обучения на занятиях иностранного языка будущих юристов / К.Р. Вагнер // Ученые записки. Том XV. Сборник статей преподавателей Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП». – Казань: Отечество. -2019. - С. 260-268.
    Ключевые слова юрист, иностранный язык, интерактивный метод обучения, профессиональная компетенция
    Название журнала Ученые записки. Том XV. Сборник статей преподавателей Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП». 2019.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248838

    Полная запись метаданных