Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ АЛГЕБРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Ахметзянова Гулия Наильевна, автор
  • Сиразов Фаннур Саматович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сиразов, Ф.С. Модель формирования методической компетентности будущего учителя математики в применении систем компьютерной алгебры / Ф.С.Сиразов, Г.Н.Ахметзянова // Глобальный научный потенциал. № 5(98).2019. С.157-160
    Аннотация Целью исследования является разработка теоретической модели формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры. Задачи исследования: дать определение понятия «методическая компетентность», определить ее структурные компоненты, определить основные блоки теоретической модели формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры, дать их краткую характеристику. Гипотеза исследования: формирование методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры будет эффективным, если оно базируется на теоретической модели, отражающей цели, задачи, технологии, содержание, результаты формирования методической компетентности будущих учителей математики. В работе использовались следующие методы: систематизация, индукция, обобщение, синтез, моделирование. Результатом проделанной работы является авторская модель формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры.
    Ключевые слова модель, компьютерная алгебра, учителя математики
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248871
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    1.pdf 0,50 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных