Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Гулия Наильевна, автор
Сиразов Фаннур Саматович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сиразов, Ф.С. Модель формирования методической компетентности будущего учителя математики в применении систем компьютерной алгебры / Ф.С.Сиразов, Г.Н.Ахметзянова // Глобальный научный потенциал. № 5(98).2019. С.157-160 |
Аннотация |
Целью исследования является разработка теоретической модели формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры. Задачи исследования: дать определение понятия «методическая компетентность», определить ее структурные компоненты, определить основные блоки теоретической модели формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры, дать их краткую характеристику. Гипотеза исследования: формирование методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры будет эффективным, если оно базируется на теоретической модели, отражающей цели, задачи, технологии, содержание, результаты формирования методической компетентности будущих учителей математики. В работе использовались следующие методы: систематизация, индукция, обобщение, синтез, моделирование. Результатом проделанной работы является авторская модель формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры. |
Ключевые слова |
модель, компьютерная алгебра, учителя математики |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248871 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Гулия Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сиразов Фаннур Саматович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сиразов, Ф.С. Модель формирования методической компетентности будущего учителя математики в применении систем компьютерной алгебры / Ф.С.Сиразов, Г.Н.Ахметзянова // Глобальный научный потенциал. № 5(98).2019. С.157-160 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248871 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является разработка теоретической модели формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры. Задачи исследования: дать определение понятия «методическая компетентность», определить ее структурные компоненты, определить основные блоки теоретической модели формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры, дать их краткую характеристику. Гипотеза исследования: формирование методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры будет эффективным, если оно базируется на теоретической модели, отражающей цели, задачи, технологии, содержание, результаты формирования методической компетентности будущих учителей математики. В работе использовались следующие методы: систематизация, индукция, обобщение, синтез, моделирование. Результатом проделанной работы является авторская модель формирования методической компетентности будущих учителей математики в применении систем компьютерной алгебры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная алгебра |
ru_RU |
dc.subject |
учителя математики |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования методической компетентности будущего учителя математики в применении систем компьютерной алгебры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|