Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Марико Мохамед Ламин, автор
|
|
Марико Мохамед Ламин , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Марико М.Л ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В КАЧЕСТВЕ РОДНОГО ЯЗЫКА // МАТЕРИАЛЫ IV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОНЛАЙН-СЕМИНАРА. - КАЗАНЬ: КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2020. - С. 282-288. |
Аннотация |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
Ключевые слова |
конвергентное обучение, родной язык, дидактические материалы, Бамананкан, convergent teaching, indigenous language, didactic materials, Bamanankan.
|
Название журнала |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249250 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Марико Мохамед Ламин |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Марико Мохамед Ламин |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марико М.Л ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В КАЧЕСТВЕ РОДНОГО ЯЗЫКА // МАТЕРИАЛЫ IV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОНЛАЙН-СЕМИНАРА. - КАЗАНЬ: КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2020. - С. 282-288. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249250 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании рассматриваются основные
проблемы, возникающие при обучении языку как родному. Расследование
подчеркивает, что использование Бамананкана в системе образования
Мали в целом игнорируется. Основное внимание было уделено
использованию французского языка, который является языком
колонизатора, а не использованию Бамананкана в качестве средства
обучения. Специалисты по языковому планированию приняли новаторский подход, названный “конвергентным обучением«, для решения проблем, вызванных использованием французского языка, однако этот метод не имел большого успеха из-за отсутствия дидактических материалов, хорошо подготовленного персонала и разъяснительной работы. Основная цель этого исследования заключалась в выявлении основной проблемы, связанной с преподаванием Бамананканского и французского языков, которые играют роль родного языка для малийских детей. Проведенное
исследование показало, что использование языка коренных народов в
системе образования является более требовательным с точки зрения
финансовой поддержки, психологических аспектов и времени. В
значительной степени, сосредоточившись на эволюции малийского
образования, мы можем повторить, что более поздний период не готов
принять Бамананкан в качестве средства обучения. Мы надеемся, что
правительство и специалисты по языковому планированию приложат все усилия, чтобы найти идеальный подход для исправления недостатков прошлых лет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конвергентное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические материалы |
ru_RU |
dc.subject |
Бамананкан |
ru_RU |
dc.subject |
convergent teaching |
ru_RU |
dc.subject |
indigenous language |
ru_RU |
dc.subject |
didactic materials |
ru_RU |
dc.subject |
Bamanankan.
|
ru_RU |
dc.title |
Проблемы обучения языкам в качестве родного языка |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|