Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОЛИМПИАДНЫЙ КЛУБ «ЛИЦЕЙ 2.0». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА «ЛИЦЕЙ ИМЕНИ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Даминова Раиса Махмуриевна, автор
  • Машанина Елена Борисовна, автор
  • Романенко Олег Олегович, автор
  • Скобельцына Елена Германовна, автор
  • Хавкина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Практико-ориентированная модель психолого-педагогической поддержки одаренного ребенка в условиях реализации проекта Олимпиадный клуб «Лицей 2.0». (из опыта работы общеобразовательной школы-интерната «Лицей имени Н.И. Лобачевского») / Е.Г.Скобельцына, Р.М. Даминова, Е.Б.Машанина, И.А. Хавкина, О.О. Романенко. - KazanObr.ru. Электронный научно-методический журнал. - 2021. - №29
    Аннотация KazanObr.ru. Электронный научно-методический журнал
    Ключевые слова Одаренность, олимпиадный клуб, поддержка
    Название журнала KazanObr.ru. Электронный научно-методический журнал
    URL http://smi.kazanobr.ru/29/28.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=249647

    Полная запись метаданных