Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Насырова Зиля Камиловна, автор
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В., Насырова З. К. Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов‑инвалидов и лиц с ОВЗ // Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). – Казань: редакционно-издательский центр «Школа», 2020. – С. 319-323. |
Аннотация |
Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). |
Ключевые слова |
физкультура, спорт, студенты-инвалиды, образование, обучение, аттестация |
Название журнала |
Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249683 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насырова Зиля Камиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В., Насырова З. К. Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов‑инвалидов и лиц с ОВЗ // Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). – Казань: редакционно-издательский центр «Школа», 2020. – С. 319-323. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249683 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты проблемы организации учебных занятий по физической культуре для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ. Рассмотрен порядок и правила проведения занятий. Особое внимание уделено проведению промежуточной аттестации. Отмечено, что характерной особенностью оценки результатов обучения по физический культуре и спорту студентов, имеющих отклонения в здоровье, является не выполнение нормативов, а стойкая мотивация к занятиям и динамика физических возможностей, вовлечение в активную жизнь и гармоничное развитие личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физкультура |
ru_RU |
dc.subject |
спорт |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-инвалиды |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аттестация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов‑инвалидов и лиц с ОВЗ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|