Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Пономарева Злата Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пономарева З.А. Развитие учебной мотивации одаренных обучающихся непрофильных классов в рамках химического образования / З.А. Пономарева, С.С. Космодемьянская / International Journal of Humanities and Natural Sciences. – №2-3 (53), 2021, с. 154-158 (РИНЦ) |
Аннотация |
Международный журнал гуманитарных и естественных наук |
Ключевые слова |
учебная мотивация, одаренные ученики, непрофильные классы, деятельностный подход, химическое образование, школа, учитель |
Название журнала |
Международный журнал гуманитарных и естественных наук
|
URL |
http://intjournal.ru/arhiv/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249787 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пономарева Злата Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пономарева З.А. Развитие учебной мотивации одаренных обучающихся непрофильных классов в рамках химического образования / З.А. Пономарева, С.С. Космодемьянская / International Journal of Humanities and Natural Sciences. – №2-3 (53), 2021, с. 154-158 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249787 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный журнал гуманитарных и естественных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты изучения мотивационного аспекта одаренных обучающихся непрофильных классов. Выявлены основные критерии развития учебной мотивации у обучающихся с выдающимися способностями в рамках химического образования. Определена значимость формирования внутренней мотивации школьника, которая связана с развитием познавательного интереса ученика к изучаемому предмету. В ходе исследования выявлены инновационные технологии, способствующие повышению учебной мотивации одаренных обучающихся, а также определен уровень мотивации обучающихся как необходимое условие эффективности обучения химии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные ученики |
ru_RU |
dc.subject |
непрофильные классы |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
химическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Развитие учебной мотивации одаренных обучающихся непрофильных классов в рамках химического образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|