Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халиуллина, Л.Р. Методика определения уровней развития исследователського мышления у будущих учителей (бакалавров) / Л.Р. Халиуллина // Вестник Мининского университета. - 2021. - Т.9. - № 1. - С. 5 |
Аннотация |
Вестник Мининского университета |
Ключевые слова |
учитель, будущие учителя, бакалавры, исследовательское мышление, методика, исследовательские задачи, уровни исследовательского мышления |
Название журнала |
Вестник Мининского университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250004 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халиуллина, Л.Р. Методика определения уровней развития исследователського мышления у будущих учителей (бакалавров) / Л.Р. Халиуллина // Вестник Мининского университета. - 2021. - Т.9. - № 1. - С. 5 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250004 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Мининского университета |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавры |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские задачи |
ru_RU |
dc.subject |
уровни исследовательского мышления |
ru_RU |
dc.title |
Методика определения уровней развития исследователського мышления у будущих учителей (бакалавров) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|