Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Буслаева Тамила Хабировна, автор
Максимова Юлия Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Буслаева Т.Х. Композиция педагогического измерения для уроков английского языка / Т.Х. Буслаева, Ю.О. Максимова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLV Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». - М., 2021. - № 3(45). - С. 38-42. DOI:10.32743/25419862.2021.3.45.255251 |
Аннотация |
Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLV Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». |
Ключевые слова |
тест, тестирование, педагогическое измерение, английский язык, иностранный язык, требования к тесту, виды тестов |
Название журнала |
Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLV Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования».
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45615999 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250040 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Буслаева Тамила Хабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Максимова Юлия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Буслаева Т.Х. Композиция педагогического измерения для уроков английского языка / Т.Х. Буслаева, Ю.О. Максимова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLV Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». - М., 2021. - № 3(45). - С. 38-42. DOI:10.32743/25419862.2021.3.45.255251 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250040 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLV Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тестирование стало неотъемлемой частью педагогической деятельности. Понимание принципов построения тестов для проверки знаний учащихся крайне необходимо в повышении качества обучения. Данная статья отражает базовые правила составления вопросов и вариантов ответа для разных типов тестов. В качестве основы для данного исследования были взяты примеры тестовых заданий по предмету Английский язык. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое измерение |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
требования к тесту |
ru_RU |
dc.subject |
виды тестов |
ru_RU |
dc.title |
Композиция педагогического измерения для уроков английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|