Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОД CLIL КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Харькова Елена Владимировна, автор
  • Абдуллина Айсылу Рустамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абдуллина А.Р., Харькова Е.В. МЕТОД CLIL КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Р. Абдуллина, Е.В. Харькова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (07 ноября 2020 г.) – Томск : Интегральный переплет, 2020. – сс. 5-7.
    Аннотация Современные тенденции языкового образования
    Ключевые слова метод CLIL, интегрированное обучение, психологический эксперимент
    Название журнала Современные тенденции языкового образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=250050

    Полная запись метаданных