Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Казачкова Мария Борисовна, автор
Солнышкина Марина Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ?
Казачкова М.Б., Солнышкина М.И.
Начальная школа. 2021. № 3. С. 9-13.? |
Аннотация |
Изменения, происходящие в обществе сегодня, наглядно демонстрируют снижение интереса детей и подростков к чтению. Цель статьи - представить существующие проблемы современного детского чтения, проанализировать причины снижения количества читающих школьников, спрогнозировать возможные угрозы потери интереса к чтению, представить авторский взгляд на решение проблемы. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический (анализ, синтез, обобщение), эмпирический (наблюдение). Выводы и рекомендации могут быть применены в работе образовательных или учебных центров, организаций, занимающихся детством, и могут внести вклад в решение проблемы приобщения детей к книге и чтени |
Ключевые слова |
ЧТЕНИЕ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ТЕКСТ, READING, READING LITERACY, SPEECH ACTIVITY, THINKING, TEXT |
Название журнала |
Начальная школа
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=44800499 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250051 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Казачкова Мария Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солнышкина Марина Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ?
Казачкова М.Б., Солнышкина М.И.
Начальная школа. 2021. № 3. С. 9-13.? |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250051 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начальная школа |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения, происходящие в обществе сегодня, наглядно демонстрируют снижение интереса детей и подростков к чтению. Цель статьи - представить существующие проблемы современного детского чтения, проанализировать причины снижения количества читающих школьников, спрогнозировать возможные угрозы потери интереса к чтению, представить авторский взгляд на решение проблемы. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический (анализ, синтез, обобщение), эмпирический (наблюдение). Выводы и рекомендации могут быть применены в работе образовательных или учебных центров, организаций, занимающихся детством, и могут внести вклад в решение проблемы приобщения детей к книге и чтени |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЧТЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МЫШЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕКСТ |
ru_RU |
dc.subject |
READING |
ru_RU |
dc.subject |
READING LITERACY |
ru_RU |
dc.subject |
SPEECH ACTIVITY |
ru_RU |
dc.subject |
THINKING |
ru_RU |
dc.subject |
TEXT |
ru_RU |
dc.title |
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ?
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|