Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Харькова Елена Владимировна, автор
|
|
Абдуллина Айсылу Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абдуллина А., Харькова Е. Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному посредством применения технологии CLIL / Абдуллина А.Р., Харькова Е.В.// Национальный язык и культура в условиях глобализации: Материалы VIII заочной Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: ИД «МеДДоК», 2020. - С. 23-25. |
Аннотация |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
Ключевые слова |
метод предметно-языкового интегрированного обучения, дошкольный возраст, образовательный процесс, обучение |
Название журнала |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250650 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Харькова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдуллина Айсылу Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдуллина А., Харькова Е. Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному посредством применения технологии CLIL / Абдуллина А.Р., Харькова Е.В.// Национальный язык и культура в условиях глобализации: Материалы VIII заочной Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: ИД «МеДДоК», 2020. - С. 23-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250650 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Метод предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) широко используется в ряде европейских стран и набирает свою популярность как один из самых эффективных способов интегрированного обучения. Данный метод может быть успешно реализован при обучении детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному. В данной статье рассмотрены особенности метода CLIL для его реализации в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод предметно-языкового интегрированного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному посредством применения технологии CLIL |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|