Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ШКОЛ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баклашова Т.А., Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г., Телегина Н.В., Хавкина И.А. Роль университетских школ в формировании профессионально-педагогического самоопределения обучающихся. // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.70-74.
    Аннотация VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
    Ключевые слова самоопределение, профессия, учитель, университетская школа. обучающиеся
    Название журнала VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=250681

    Полная запись метаданных