Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Глобальные компетенции в структуре функциональной грамотности / Н. Н. Асхадуллина // Евразийское научное объединение. Сборник публикаций 72-й Международной научной конференции «Современные концепции научных исследований«. - 2021. - 2-6 (72). - С. 396-397. |
Аннотация |
Сборник публикаций 72-й Международной научной конференции «Современные концепции научных исследований« |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, глобальные компетенции, глобализация, PISA-2018, Декларация тысячелетия ООН |
Название журнала |
Сборник публикаций 72-й Международной научной конференции «Современные концепции научных исследований«
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=44886098 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251007 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Глобальные компетенции в структуре функциональной грамотности / Н. Н. Асхадуллина // Евразийское научное объединение. Сборник публикаций 72-й Международной научной конференции «Современные концепции научных исследований«. - 2021. - 2-6 (72). - С. 396-397. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251007 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник публикаций 72-й Международной научной конференции «Современные концепции научных исследований« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты международного исследования PISA-2018 в формировании глобальных компетенций обучающихся как актуальной проблемы современного образования. Определены причины, указывающие на необходимость выделения в структуре функциональной грамотности обучающихся глобальных компетенций как возможности поддержания мира и безопасности в международных отношениях в XXI веке. Рассмотрены основные направления оценки глобальных компетенций и их содержание для возможности разработки практических задач по развитию глобальных компетенций обучающихся в системе российского образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
глобальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
PISA-2018 |
ru_RU |
dc.subject |
Декларация тысячелетия ООН |
ru_RU |
dc.title |
Глобальные компетенции в структуре функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|