Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
|
Сигачев Михаил Юрьевич, автор
Сигачев Михаил Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачев М.Ю., Голованова И.И., Сигачева Н.А. Диагностика уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде с помощью анкетирования // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.336-341 |
Аннотация |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием |
Ключевые слова |
педагогика, исследование, метод, анкетирование, диагностика. |
Название журнала |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-pedagogiki/andreevskie-chteniya-118276 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251117 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачев Михаил Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачев Михаил Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачев М.Ю., Голованова И.И., Сигачева Н.А. Диагностика уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде с помощью анкетирования // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.336-341 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251117 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время одновременно с увеличением требований к эффективности образовательного процесса в высших учебных заведений, возрастает количество педагогических исследований, направленных на выявление, изучение, анализ и мониторинг различных аспектов деятельности педагогов, их профессиональных и личностных качеств. Это актуализирует проблему использования объективных и корректных методов педагогической диагностики. Целью данной работы является апробирование метода анкетирования в ходе констатирующего этапа педагогического эксперимента. В процессе исследования использовались методы изучения и анализа психолого-педагогической литературы, а также методы количественной и качественной обработки собранного эмпирического материала. В результате исследования был выявлен уровень самооценки развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде. Материал статьи может быть полезен для педагогов и магистрантов, занимающихся педагогическими исследованиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика. |
ru_RU |
dc.title |
Диагностика уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде с помощью анкетирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|