Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Палякин Роман Борисович, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
Шафигуллина Анна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафутдинова Н. С. Инструменты мотивации сотрудников онлайн-компании/ Шарафутдинова Н. С., Палякин Р. Б., Шафигуллина А. В.//Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т.7, № 1, 2021.-С.84-89
|
Аннотация |
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА |
Ключевые слова |
KPI; онлайн-среда; мотивация сотрудников; инструменты мотивации; онлайн-школы. |
Название журнала |
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=45765999 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251276 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шафигуллина Анна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н. С. Инструменты мотивации сотрудников онлайн-компании/ Шарафутдинова Н. С., Палякин Р. Б., Шафигуллина А. В.//Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т.7, № 1, 2021.-С.84-89
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251276 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальным вопросом большинства руководителей в сфере малого и средне-го бизнеса является возможность оперативного контроля за результативно-стью сотрудников в онлайн среде. Это обусловлено тем, что динамика разви-тия онлайн среды стремительно растет, конкуренция растет. И быстрое адап-тация компании позволит быть более конкурентоспособной. Так, одним из инструментов быстрой адаптации компании является мотивация сотрудников. По нашему мнению, важным моментом является определение рационального подхода к показателям эффективности самим сотрудником. В ходе исследо-вания нами апробирован аксиологический подход, который направлен на вы-явление ценностей сотрудников с целью повышения их результативности. Так, нами предложено акцентировать внимание на таком важном инструменте как ЦКП (ценный конечный продукт). Под ним мы понимаем то, что является главной целью сотрудника. И при условии, что сотрудники понимают на что и как воздействовать, то их результативность повышается системно. Во-вторых, внедрение расчета ежедневных показателей мотивации сотрудников направлено на повышение их результативности, экономии времени руководи-теля для подсчета результатов и определение зон роста. В статье рассмотрены материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников в рам-ках жизненного цикла компании. В ходе анализа нами предложен алгоритм описания ключевых показателей эффективности сотрудников с учетом жиз-ненного цикла компании и действия финансовых рычагов и описаны ключе-вые показатели эффективности сотрудников онлайн-школы. По результатам анализа мы предложили варианты системы мотивации сотрудников в онлайн среде. Данные рекомендации основаны на практическом опыте и со временем система мотивации может совершенствоваться. Так, предложенные варианты мотивации направлены на то, чтобы сотрудник определял свои зоны роста и мог оперативно посчитать свою оплату и предпринять действия для улучше-ния финансовой ситуации. Приведены рекомендации по внедрению инстру-ментов мотивации сотрудников онлайн-школы. По нашему мнению, систему мотивации желательно пересматривать каждый год, так как рынок развивает-ся, конкуренция растет и пожелания сотрудников также меняются. Очень важным моментом является то, чтобы каждый сотрудник знал конечный цен-ный продукт, мог оперативно посчитать результативность, поделиться обрат-ной связью по оплате и понимал, что его мнение также учитывается. Компа-ния зарабатывает тогда, когда сотрудник зарабатывает, поскольку все дей-ствуют в рамках одной цепи и работают на общую цель. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Инструменты мотивации сотрудников онлайн-компании/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|