Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Роль родного языка
в изучении иностранных языков: новый ракурс / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова // Общество. Коммуникация. Образование. - 2021. - Т. 12. - № 1. - С. 104–113. - DOI: 10.18721/JHSS.12110 |
Аннотация |
Общество. Коммуникация. Образование. |
Ключевые слова |
методика преподавания иностранных языков, многоступенчатый эксперимент, родной язык, сравнительно-сопоставительный подход, языковые и паралингвальные параллели. |
Название журнала |
Общество. Коммуникация. Образование.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251344 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмакеев Искандер Энгелевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Роль родного языка
в изучении иностранных языков: новый ракурс / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова // Общество. Коммуникация. Образование. - 2021. - Т. 12. - № 1. - С. 104–113. - DOI: 10.18721/JHSS.12110 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251344 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество. Коммуникация. Образование. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследована эффективность сравнительно-сопоставительного подхода к обучению иностранным языкам и определена роль родного языка в этом процессе. Приведены аргументы «за» и «против» включения родного языка в процесс обучения иностранным языкам на основе критического анализа научной и учебно-методической литературы по теме исследования. Обосновано, что такой подход позволяет проводить параллели в двух языках: родном и
иностранном, что способствует осознанному и эффективному усвоению языковых явлений изучающими иностранный язык. Экспериментально доказано, что сравнительно-сопоставительный подход к обучению иностранному языку значительно увеличивает количество усваиваемого учебного (лексического и грамматического) материала, что способствует решению стратегической задачи обучения иностранному языку в средней школе – формированию вторичной языковой личности. Ведущим методом исследования, позволившим авторам доказать эффективность сравнительно-сопоставительного подхода к обучению иностранным языкам,
стал многоступенчатый педагогический эксперимент, который проводился в двух российских гимназиях. Материалы и результаты исследования могут быть рекомендованы преподавателям
иностранных языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания иностранных языков |
ru_RU |
dc.subject |
многоступенчатый эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительно-сопоставительный подход |
ru_RU |
dc.subject |
языковые и паралингвальные параллели. |
ru_RU |
dc.title |
Роль родного языка в изучении иностранных языков: новый ракурс |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|