Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галеева Гузель Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шаехова Р.К., Галеева Г.А., Вафина Г.Г. Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения / Р.К. Шаехова //Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань, 26 марта 2021. - С. 20-25. |
Аннотация |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение, развитие. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, взаимодействие, образовательные отношения, социальная компетенция, коммуникативная компетенция, деятельностная компетенция, информационная компетенция, здоровьесберегающая компетенция, пандемия |
Название журнала |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение, развитие.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251625 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галеева Гузель Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаехова Р.К., Галеева Г.А., Вафина Г.Г. Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения / Р.К. Шаехова //Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань, 26 марта 2021. - С. 20-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251625 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение, развитие. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного дошкольного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму взаимодействия участников образовательных отношений. В статье раскрываются отличия дистанционного обучения от традиционного, представлено методическое сопровождение развития социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной и здоровьесберегающей компетенций детей дошкольного возраста, раскрываются способы организации образовательной деятельности в нестандартных условиях, виртуальные способы взаимодействия участников образовательных отношений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|