Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н. Н. Формирование личности учителя как руководителя
исследовательской деятельности школьников / Н.Н. Савина // Воспитание как стратегический национальный приоритет :
международный научно-образовательный форум. Часть 4 / Уральский государственный педагогический университет ; главный редактор Б. М. Игошев. – Екатеринбург : [б. и.], 2021. – С. 199-203. – Текст : непосредственный. |
Аннотация |
Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум. Ч |
Ключевые слова |
Учителя; личность учителя; педагогическая деятельность; школьники; исследовательская деятельность. |
Название журнала |
Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум. Ч
|
URL |
https://vsnp.uspu.ru/images/USPU-sbornik-4-3.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251667 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н. Н. Формирование личности учителя как руководителя
исследовательской деятельности школьников / Н.Н. Савина // Воспитание как стратегический национальный приоритет :
международный научно-образовательный форум. Часть 4 / Уральский государственный педагогический университет ; главный редактор Б. М. Игошев. – Екатеринбург : [б. и.], 2021. – С. 199-203. – Текст : непосредственный. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251667 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум. Ч |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дано обоснование социально-экономической актуальности усиления
внимания к развитию интеллектуального потенциала у подрастающего поколения и роли
системы образования в ее решении. С опорой на мнение выдающихся педагогов раскрыта роль
организации исследовательской деятельности школьников в решении этой значимой в настоящее время проблемы, сформулирована цель исследования и обозначены методы научнопедагогического исследования, использованные для ее достижения. Кроме того, выявлены
трудности, с которыми сталкиваются учителя в процессе организации исследовательской
деятельности, и производимый ими выбор способов их преодоления. Рассмотрены также негативные факторы, оказывающие влияние на формирование отношения учителей к организации
исследовательской деятельности учащихся, выявлены психолого-педагогические условия,
реализация которых будет способствовать повышению эффективности процесса формирования личности учителя как руководителя исследовательской деятельности школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование личности учителя как руководителя
исследовательской деятельности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|