Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Никитин Алексей Александрович, автор
Никитина Татьяна Игоревна, автор
Юсупов Шамиль Ринатович, автор
Якупов Булат Ильдарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов, Ш.Р. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) / Ш.Р. Юсупов, Б.И. Якупов, А.А. Никитин, Т.И. Никитина // Наука и спорт: современные тенденции. – 2021. – Т. 9, № 1. – С. 103-109. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-1-103-109
|
Аннотация |
Многие международные компании сталкиваются с проблемой адаптации собственных рекламных кампаний в разных странах. Это связано с тем, что им необходимо учитывать множество различных факторов, которые могут повлиять на восприятие рекламного сообщения и, соответственно, на эффективность всей рекламной кампании. В данной статье рассматривается проблема локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. В качестве примера рассматривается локализованный вариант глобальной рекламной кампании Reebok 2018 года. |
Ключевые слова |
локализация международных рекламных кампаний, рекламная кампания Reebok,
реклама спортивных товаров, проблема адаптации международных рекламных кампаний, реклама брендов спортивной одежды. |
Название журнала |
Наука и спорт: современные тенденции
|
URL |
https://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44871846 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251817 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитин Алексей Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Шамиль Ринатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Якупов Булат Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов, Ш.Р. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) / Ш.Р. Юсупов, Б.И. Якупов, А.А. Никитин, Т.И. Никитина // Наука и спорт: современные тенденции. – 2021. – Т. 9, № 1. – С. 103-109. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-1-103-109
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251817 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и спорт: современные тенденции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие международные компании сталкиваются с проблемой адаптации собственных рекламных кампаний в разных странах. Это связано с тем, что им необходимо учитывать множество различных факторов, которые могут повлиять на восприятие рекламного сообщения и, соответственно, на эффективность всей рекламной кампании. В данной статье рассматривается проблема локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. В качестве примера рассматривается локализованный вариант глобальной рекламной кампании Reebok 2018 года. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
локализация международных рекламных кампаний |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная кампания Reebok |
ru_RU |
dc.subject |
реклама спортивных товаров |
ru_RU |
dc.subject |
проблема адаптации международных рекламных кампаний |
ru_RU |
dc.subject |
реклама брендов спортивной одежды. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|