Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ЛОКАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ REEBOK В РОССИИ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Юсупов Шамиль Ринатович, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупов, Ш.Р. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) / Ш.Р. Юсупов, Б.И. Якупов, А.А. Никитин, Т.И. Никитина // Наука и спорт: современные тенденции. – 2021. – Т. 9, № 1. – С. 103-109. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-1-103-109
    Аннотация Многие международные компании сталкиваются с проблемой адаптации собственных рекламных кампаний в разных странах. Это связано с тем, что им необходимо учитывать множество различных факторов, которые могут повлиять на восприятие рекламного сообщения и, соответственно, на эффективность всей рекламной кампании. В данной статье рассматривается проблема локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. В качестве примера рассматривается локализованный вариант глобальной рекламной кампании Reebok 2018 года.
    Ключевые слова локализация международных рекламных кампаний, рекламная кампания Reebok, реклама спортивных товаров, проблема адаптации международных рекламных кампаний, реклама брендов спортивной одежды.
    Название журнала Наука и спорт: современные тенденции
    URL https://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44871846
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=251817

    Полная запись метаданных