Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Дадакина Виктория Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дадакина В.Ю. Формирование прогностической компетентности педагогов: отечественный и зарубежный опыт / В.Ю. Дадакина // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета. - 2021.- С. 130-135
    Аннотация VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
    Ключевые слова прогностическая компетентность, формирование прогностической компетентности, будущие педагоги, успешная профессиональная деятельность.
    Название журнала VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=251856

    Полная запись метаданных