Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дадакина Виктория Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дадакина В.Ю. Формирование прогностической компетентности
педагогов: отечественный и зарубежный опыт / В.Ю. Дадакина // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности: сборник статей участников
Всероссийской научно-практической конференции с международным
участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета. - 2021.- С. 130-135 |
Аннотация |
VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, формирование прогностической
компетентности, будущие педагоги, успешная профессиональная деятельность. |
Название журнала |
VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251856 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дадакина Виктория Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В.Ю. Формирование прогностической компетентности
педагогов: отечественный и зарубежный опыт / В.Ю. Дадакина // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности: сборник статей участников
Всероссийской научно-практической конференции с международным
участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета. - 2021.- С. 130-135 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251856 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты особенности формирования прогностической компетентности педагогов в контексте отечественного и зарубежного опыта. Представленные в данной статье
материалы теоретического обзора и анализа современных отечественных и зарубежных
литературных источников позволяют сделать вывод о том, что прогностическая компетентность повышает качество профессиональной деятельности будущих специалистов
системы образования, а также, несмотря на наличие качественных исследований, структурно-разработанных подходов по проблеме прогностической компетентности, проблема
формирования прогностической компетентности в научном сообществе западных и отечественных исследователей остается особо актуальной и значимой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование прогностической
компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
успешная профессиональная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование прогностической компетентности педагогов: отечественный и зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|