Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Динара Дилшатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайруллина Д.Д. Достоинства и недостатки дистанционного обучения в высшей школе / Д.Д. Хайруллина, Л.В. Базарова, Э.Н. Гилязева, Г.Т. Гильфанова // Глобальный научный потенциал. – № 12 (117). –Санкт-Петербург, 2020. – С. 38-41. |
Аннотация |
Дистанционное обучение в высших учебных заведениях становится одним из составляющих звеньев непрерывного образовательного процесса. Сегодня почти каждый крупный университет предлагает какие-либо дистанционные курсы. Особенно актуальным стало это направление в условиях пандемии 2020 года, потребовавшей от всего мира изменений в формальных образовательных процессах. В настоящей статье предпринята попытка обозначить преимущества и недостатки дистанционного обучения в современном мире. Методы исследования: метод наблюдения, теоретический анализ научной и учебной литературы, классификация и обобщение исследуемого материала. Авторы приходят к выводу, что обучение в дистанционном формате, безусловно, возможно, но, несмотря на все его очевидные достоинства, еще требует доработки.
|
Ключевые слова |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ
|
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_44846996_23331582.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251945 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Динара Дилшатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина Д.Д. Достоинства и недостатки дистанционного обучения в высшей школе / Д.Д. Хайруллина, Л.В. Базарова, Э.Н. Гилязева, Г.Т. Гильфанова // Глобальный научный потенциал. – № 12 (117). –Санкт-Петербург, 2020. – С. 38-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дистанционное обучение в высших учебных заведениях становится одним из составляющих звеньев непрерывного образовательного процесса. Сегодня почти каждый крупный университет предлагает какие-либо дистанционные курсы. Особенно актуальным стало это направление в условиях пандемии 2020 года, потребовавшей от всего мира изменений в формальных образовательных процессах. В настоящей статье предпринята попытка обозначить преимущества и недостатки дистанционного обучения в современном мире. Методы исследования: метод наблюдения, теоретический анализ научной и учебной литературы, классификация и обобщение исследуемого материала. Авторы приходят к выводу, что обучение в дистанционном формате, безусловно, возможно, но, несмотря на все его очевидные достоинства, еще требует доработки.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Достоинства и недостатки дистанционного обучения в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|