Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фурсова Валентина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фурсова В.В. Социальное самочувствие преподавателей вузов в современной России / Материалы международной конференции «АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ 15-16.апреля 2121. - Қызылорда, 2021. |
Аннотация |
«АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ |
Ключевые слова |
высшее образование, вузы, преподаватели, социальное самочувствие. |
Название журнала |
«АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252062 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фурсова Валентина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фурсова В.В. Социальное самочувствие преподавателей вузов в современной России / Материалы международной конференции «АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ 15-16.апреля 2121. - Қызылорда, 2021. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252062 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация.Тенденции развития высшей школы, которые формируются в современной социокультурной ситуации, требует от преподавателя университета не только совершенствования своего профессионализма, но и поиск, разработку и реализацию новых подходов к организации своей профессиональной деятельности. Однако, в связи с модернизацией высшего образования в России, наблюдается снижение социального статуса и социального самочувствия преподавателей, связанного с низким уровнем жизни, бюрократизацией и чрезмерной загруженностью. В статье на основе авторского эмпирического исследования и вторичного анализа социологических исследований дается характеристика социального самочувствия преподавателей вузов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
вузы |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
социальное самочувствие. |
ru_RU |
dc.title |
«Социальное самочувствие преподавателей вузов в современной России» |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|