Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
|
Вагапова Фирдаус Гумаровна, автор
|
|
Кельдибекова Алика , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В статье рассматривается туристско-рекреационный потенциал Республики Абхазия как основа национального бренда региона. Авторами предложены актуальные направления для дальнейшего развития национального бренда. Выявлены факторы, которые отрицательно влияют на развитие туризма в регионе в целом и предложены краткие рекомендации по их устранению. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252189 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вагапова Фирдаус Гумаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кельдибекова Алика |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В статье рассматривается туристско-рекреационный потенциал Республики Абхазия как основа национального бренда региона. Авторами предложены актуальные направления для дальнейшего развития национального бренда. Выявлены факторы, которые отрицательно влияют на развитие туризма в регионе в целом и предложены краткие рекомендации по их устранению. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252189 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
НАЛИЧИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА АБХАЗИИ КАК ФАКТОР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|