Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАЛИЧИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА АБХАЗИИ КАК ФАКТОР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
  • Вагапова Фирдаус Гумаровна, автор
  • Кельдибекова Алика , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В статье рассматривается туристско-рекреационный потенциал Республики Абхазия как основа национального бренда региона. Авторами предложены актуальные направления для дальнейшего развития национального бренда. Выявлены факторы, которые отрицательно влияют на развитие туризма в регионе в целом и предложены краткие рекомендации по их устранению.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=252189

    Полная запись метаданных