Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВНУТРИПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Якупова Гулина Рифгатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В статье рассматриваются понятия ?интеграция? и ?внутрипредметная интеграция? в процессе обучения химии одаренных учащихся, виды интеграции, значимость данного вида интеграции в процессе обучения в школе, его применение в педагогической деятельности и результаты.
    URL https://phsreda.com/ru/article/98417/discussion_platform?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_camp
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=252212

    Полная запись метаданных