Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гусева Марина Игоревна, автор
Заглядкина Татьяна Яковлевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гусева М. И., Заглядкина Т. Я. Продуктивные словообразовательные модели в молодёжной лексике немецкого и русского языков//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. -№ 4. С. 1300-1305
|
Аннотация |
Цель исследования - выявить наиболее продуктивные словообразовательные модели
в молодежной лексике немецкого и русского языков. В статье рассмотрены такие продуктивные модели словообразования, как словопроизводство, словосложение и сокращение. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об определении понятий «молодежный язык», «сленг», «жаргон», «арго».
Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе анализа определен способ образования
молодежной лексики немецкого и русского языков (аффиксальное словопроизводство). Полученные
результаты показали, что в сравнительном аспекте самой продуктивной моделью словообразования
в русском языке является сокращение. В немецком же языке данная модель словообразования обладает наименьшей продуктивностью. |
Ключевые слова |
арго, жаргон, сленг, молодежная лексика, коммуникация, argot, jargon, slang, youth vocabulary, communication. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/2/2021/4/61.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252259 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гусева Марина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Заглядкина Татьяна Яковлевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гусева М. И., Заглядкина Т. Я. Продуктивные словообразовательные модели в молодёжной лексике немецкого и русского языков//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. -№ 4. С. 1300-1305
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252259 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - выявить наиболее продуктивные словообразовательные модели
в молодежной лексике немецкого и русского языков. В статье рассмотрены такие продуктивные модели словообразования, как словопроизводство, словосложение и сокращение. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об определении понятий «молодежный язык», «сленг», «жаргон», «арго».
Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе анализа определен способ образования
молодежной лексики немецкого и русского языков (аффиксальное словопроизводство). Полученные
результаты показали, что в сравнительном аспекте самой продуктивной моделью словообразования
в русском языке является сокращение. В немецком же языке данная модель словообразования обладает наименьшей продуктивностью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
арго |
ru_RU |
dc.subject |
жаргон |
ru_RU |
dc.subject |
сленг |
ru_RU |
dc.subject |
молодежная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
argot |
ru_RU |
dc.subject |
jargon |
ru_RU |
dc.subject |
slang |
ru_RU |
dc.subject |
youth vocabulary |
ru_RU |
dc.subject |
communication. |
ru_RU |
dc.title |
Продуктивные словообразовательные модели в молодёжной лексике немецкого и русского языков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|