Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОДУКТИВНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В МОЛОДЁЖНОЙ ЛЕКСИКЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Гусева Марина Игоревна, автор
  • Заглядкина Татьяна Яковлевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гусева М. И., Заглядкина Т. Я. Продуктивные словообразовательные модели в молодёжной лексике немецкого и русского языков//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. -№ 4. С. 1300-1305
    Аннотация Цель исследования - выявить наиболее продуктивные словообразовательные модели в молодежной лексике немецкого и русского языков. В статье рассмотрены такие продуктивные модели словообразования, как словопроизводство, словосложение и сокращение. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об определении понятий «молодежный язык», «сленг», «жаргон», «арго». Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе анализа определен способ образования молодежной лексики немецкого и русского языков (аффиксальное словопроизводство). Полученные результаты показали, что в сравнительном аспекте самой продуктивной моделью словообразования в русском языке является сокращение. В немецком же языке данная модель словообразования обладает наименьшей продуктивностью.
    Ключевые слова арго, жаргон, сленг, молодежная лексика, коммуникация, argot, jargon, slang, youth vocabulary, communication.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL https://www.gramota.net/materials/2/2021/4/61.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=252259

    Полная запись метаданных