Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Харькова Елена Владимировна, автор
|
|
Жувагина Анастасия Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Жувагина А.В., Харькова Е.В. Особенности организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку/ А.В.Жувагина, Е.В. Харькова // Педагогика. Вопросы теории и практики. Theory and Practice. - 2021. - Том 6. Выпуск 2. С. 191-197 (Входит в перечень ВАК) |
Аннотация |
Педагогика.Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
ОГЭ, английский язык, дистанционное обучение, педагогический эксперимент, методические рекомендации, Basic State Examination, English language, distance learning, pedagogical experiment, instructional guidelines |
Название журнала |
Педагогика.Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/4/2021/2/8.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252408 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Харькова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жувагина Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Жувагина А.В., Харькова Е.В. Особенности организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку/ А.В.Жувагина, Е.В. Харькова // Педагогика. Вопросы теории и практики. Theory and Practice. - 2021. - Том 6. Выпуск 2. С. 191-197 (Входит в перечень ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252408 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика.Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - выявление возможности и условий организации подготовки к Основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку в условиях дистанционного обучения экспериментальным путем. В статье рассмотрены этапы становления и развития дистанционного обучения, сформулированы преимущества и недостатки данной организации образовательного процесса. Представлены материалы и результаты проведенного педагогического эксперимента по организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку. Научная новизна исследования определяется следующими положениями: систематизирован процесс развития дистанционного обучения, обоснованы преимущества и недостатки данной формы организации образовательного процесса, даны методические рекомендации, а также разработан курс по организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку. В результате доказано, что использование дистанционных технологий может быть эффективно при соблюдении определенных требований для организации подготовки к ОГЭ по английскому языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОГЭ |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
Basic State Examination |
ru_RU |
dc.subject |
English language |
ru_RU |
dc.subject |
distance learning |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical experiment |
ru_RU |
dc.subject |
instructional guidelines |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|