Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиннатуллина Г.Ф. Совершенствование предметной и методической компетентности учителей родного (чувашского, марийского и другого) языка в условиях реализации ФГОС ОО // https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3596 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252421 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Направлен на совершенствование предметной и методической, компетентности учителей родного (чувашского, марийского и другого) языка в условиях реализации ФГОС ОО. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инклюзивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
доступная среда в школе |
ru_RU |
dc.subject |
паспорт доступности |
ru_RU |
dc.subject |
координаторы по инклюзии |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа (АОП) |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная основная образовательная программа (АООП) |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС НОО ОВ |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
теория суицидологии |
ru_RU |
dc.subject |
типология самоубийств |
ru_RU |
dc.subject |
суицидальные факторы |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
Образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
Основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
планируемые результаты ее освоения образовательной программы; программа формирования и развития универсальных учебных действий |
ru_RU |
dc.subject |
программа воспитания и социализации обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственного развития |
ru_RU |
dc.subject |
воспитания обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
программа формирования экологической культуры |
ru_RU |
dc.subject |
здорового и безопасного образа жизни |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
основные направления воспитания и социализации школьников |
ru_RU |
dc.subject |
Инклюзивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
доступная среда в школе |
ru_RU |
dc.subject |
паспорт доступности |
ru_RU |
dc.subject |
координаторы по инклюзии |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа (АОП) |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная основная образовательная программа (АООП) |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС НОО ОВ |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
теория суицидологии |
ru_RU |
dc.subject |
типология самоубийств |
ru_RU |
dc.subject |
суицидальные факторы |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
Образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
Основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
планируемые результаты ее освоения образовательной программы; программа формирования и развития универсальных учебных действий |
ru_RU |
dc.subject |
программа воспитания и социализации обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственного развития |
ru_RU |
dc.subject |
воспитания обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
программа формирования экологической культуры |
ru_RU |
dc.subject |
здорового и безопасного образа жизни |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
основные направления воспитания и социализации школьников |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование предметной и методической компетентности учителей родного (чувашского, марийского и другого) языка в условиях реализации ФГОС ОО |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |