Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиннатуллина Г.Ф. Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка // https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3633 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252423 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Направлен на совершенствование поликультурной компетентности учителей родного (татарского) языка в условиях реализации ФГОС ОО. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Современные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
языковая среда |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
доступная среда в школе |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа (АОП) |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная основная образовательная программа (АООП) |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС НОО ОВ |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
типология самоубийств |
ru_RU |
dc.subject |
суицидальные факторы информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
Образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
Основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
основные направления воспитания и социализации школьников |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
международные исследования PIRLS |
ru_RU |
dc.subject |
PISA |
ru_RU |
dc.subject |
TIMSS. |
ru_RU |
dc.subject |
Современные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
языковая среда |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
доступная среда в школе |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа (АОП) |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная основная образовательная программа (АООП) |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС НОО ОВ |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
типология самоубийств |
ru_RU |
dc.subject |
суицидальные факторы информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
Образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
Основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
основные направления воспитания и социализации школьников |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
международные исследования PIRLS |
ru_RU |
dc.subject |
PISA |
ru_RU |
dc.subject |
TIMSS. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |