Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиннатуллина Г.Ф. Теоретические и практические аспекты деятельности педагога-психолога // https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3450#section-1 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252543 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ориентирован на обновление и развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов, социальных педагогов ОО, СКО, ДОД, СПО в современных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика правонарушений и преступлений |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
теория суицидологии |
ru_RU |
dc.subject |
типология самоубийств. суицидальные факторы: стресс |
ru_RU |
dc.subject |
психотравма; прогрессирующая болезнь; экономические неурядицы; потеря близкого; семейные факторы; эмоциональные нарушения; нарушение поведения; психические заболевания |
ru_RU |
dc.subject |
группа риска по суициду |
ru_RU |
dc.subject |
понятие половой неприкосновенности несовершеннолетних |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
антиалкогольное и антинаркотическое воспитание обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
факторы риска наркомании и алкоголизма |
ru_RU |
dc.subject |
факторы защиты от наркомании и алкоголизма |
ru_RU |
dc.subject |
антинаркотическая пропаганда |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика употребления курительных смесей |
ru_RU |
dc.subject |
детская агрессивность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
виды агрессий |
ru_RU |
dc.subject |
дидактогения |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
доверие к людям |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты диагностики агрессивного поведения |
ru_RU |
dc.subject |
неблагополучные семьи |
ru_RU |
dc.subject |
Психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика правонарушений и преступлений |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
теория суицидологии |
ru_RU |
dc.subject |
типология самоубийств. суицидальные факторы: стресс |
ru_RU |
dc.subject |
психотравма; прогрессирующая болезнь; экономические неурядицы; потеря близкого; семейные факторы; эмоциональные нарушения; нарушение поведения; психические заболевания |
ru_RU |
dc.subject |
группа риска по суициду |
ru_RU |
dc.subject |
понятие половой неприкосновенности несовершеннолетних |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
антиалкогольное и антинаркотическое воспитание обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
факторы риска наркомании и алкоголизма |
ru_RU |
dc.subject |
факторы защиты от наркомании и алкоголизма |
ru_RU |
dc.subject |
антинаркотическая пропаганда |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика употребления курительных смесей |
ru_RU |
dc.subject |
детская агрессивность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
виды агрессий |
ru_RU |
dc.subject |
дидактогения |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
доверие к людям |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты диагностики агрессивного поведения |
ru_RU |
dc.subject |
неблагополучные семьи |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические и практические аспекты деятельности педагога-психолога |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |