Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | английский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
NURUTDINOVA A.R. A NEW EDUCATIONAL PARADIGM: THE FORMATION OF A DIDACTICALLY COMPETENT MULTICULTURAL AND MULTILINGUAL PERSONALITY (LINGUAMULTIMEDIA COMPETENCE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER) /ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. АПРЕЛЬ 2021 Г. NO 72, ЧАСТЬ 5. C. 34-38 |
Аннотация |
Глобальные политические, экономические и социальные изменения в стране, а также укрепление межэтнических и международных контактов интеграционные процессы в полиэтническом обществе обусловили появление новой образовательной парадигмы, где базовым требованием является переход от интуитивных и технократических дисциплин, накопления знаний и навыков к повышению индивидуального и социального интеллекта, от классической и «открытой» триады «знание - навыки - способности» к замкнутому циклу «знания - навыки - умения - акцентуализация (применение, технология)» т.е. производство и развитие компетенций, но приоритетом выступает коммуникация. Такая интерпретация новой образовательной парадигмы привела к необходимости более тщательного изучения коммуникативных процессов, включая межкультурное общение в целом и преподавание иностранных
языков в частности. Информатизация общества рассматривается не только как технологический феномен, но и как феномен современной культуры. Таким образом, лингвомультимедийная компетентность как информационная среда современной мультикультурной лингвистической реальности т.е. новая технологическая реальность.
The global political, economic and social changes in the country and the strengthening of inter-ethnic and international contacts then integration processes in the multi-ethnic society have led to the emergence of a new educational paradigm. The basic requirement of which is the transition from the intuitive and technocratic disciplines' connection, knowledge and skills accumulation to the increase of individual and social intelligence, from the classical and often «open» triad «knowledge - skills - abilities» to the closed cycle «knowledge - skills – abilities – foregrounding (application, technology) » - knowledge production, competence development though the priority is given to communication. This interpretation of the new educational paradigm has led to a need for a more thorough study of communication processes, including the intercultural communication in general and in the foreign languages teaching in particular. The society informatisation is seen not only as a technological phenomenon, but also as a modern culture phenomenon. Therefore, multimedia appears as the newest and rapidly expanding information environment of modern multicultural linguistic reality as the new technological reality. |
Ключевые слова |
парадигма образования, межкультурная коммуникация, цифровой лингво-мультимедийный контекст, лингво-мультимедийная компетенция, мультикультурность и многоязычность, мультимедийно-опосредованная межкультурная коммуникация.
education paradigm, cross cultural communication, digital linguamultimedia context, linguamultimedia competence, multicultural and multilingual personality, multimedia-mediated intercultural communication |
Название журнала |
Тенденции развития науки и образования
|
URL |
https://doicode.ru/doifile/lj/72/lj04.2021_p5.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252568 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
NURUTDINOVA A.R. A NEW EDUCATIONAL PARADIGM: THE FORMATION OF A DIDACTICALLY COMPETENT MULTICULTURAL AND MULTILINGUAL PERSONALITY (LINGUAMULTIMEDIA COMPETENCE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER) /ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. АПРЕЛЬ 2021 Г. NO 72, ЧАСТЬ 5. C. 34-38 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252568 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальные политические, экономические и социальные изменения в стране, а также укрепление межэтнических и международных контактов интеграционные процессы в полиэтническом обществе обусловили появление новой образовательной парадигмы, где базовым требованием является переход от интуитивных и технократических дисциплин, накопления знаний и навыков к повышению индивидуального и социального интеллекта, от классической и «открытой» триады «знание - навыки - способности» к замкнутому циклу «знания - навыки - умения - акцентуализация (применение, технология)» т.е. производство и развитие компетенций, но приоритетом выступает коммуникация. Такая интерпретация новой образовательной парадигмы привела к необходимости более тщательного изучения коммуникативных процессов, включая межкультурное общение в целом и преподавание иностранных
языков в частности. Информатизация общества рассматривается не только как технологический феномен, но и как феномен современной культуры. Таким образом, лингвомультимедийная компетентность как информационная среда современной мультикультурной лингвистической реальности т.е. новая технологическая реальность.
The global political, economic and social changes in the country and the strengthening of inter-ethnic and international contacts then integration processes in the multi-ethnic society have led to the emergence of a new educational paradigm. The basic requirement of which is the transition from the intuitive and technocratic disciplines' connection, knowledge and skills accumulation to the increase of individual and social intelligence, from the classical and often «open» triad «knowledge - skills - abilities» to the closed cycle «knowledge - skills – abilities – foregrounding (application, technology) » - knowledge production, competence development though the priority is given to communication. This interpretation of the new educational paradigm has led to a need for a more thorough study of communication processes, including the intercultural communication in general and in the foreign languages teaching in particular. The society informatisation is seen not only as a technological phenomenon, but also as a modern culture phenomenon. Therefore, multimedia appears as the newest and rapidly expanding information environment of modern multicultural linguistic reality as the new technological reality. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма образования |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой лингво-мультимедийный контекст |
ru_RU |
dc.subject |
лингво-мультимедийная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурность и многоязычность |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийно-опосредованная межкультурная коммуникация.
education paradigm |
ru_RU |
dc.subject |
cross cultural communication |
ru_RU |
dc.subject |
digital linguamultimedia context |
ru_RU |
dc.subject |
linguamultimedia competence |
ru_RU |
dc.subject |
multicultural and multilingual personality |
ru_RU |
dc.subject |
multimedia-mediated intercultural communication |
ru_RU |
dc.title |
Nurutdinova A.R.
A new educational paradigm: the formation of a didactically competent multicultural and multilingual personality (linguamultimedia competence of a foreign language teacher) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|