Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свирина Л.О. Лингвистика и страноведение: менталитет, язык, культура/ Л.О. Cвирина //Общественно-значимые инициативы в рамках реализации Хартии Земли: материалы Республиканской научно-практической конференции (30 октября 2020 года). - Казань.-С. 441 -445. |
Аннотация |
Общественно-значимые инициативы в рамках реализации Хартии Земли |
Ключевые слова |
лингвокультуроведческая направленность обучения, диалог культур, фоновые знания, национальный менталитет, межкультурная компетенция |
Название журнала |
Общественно-значимые инициативы в рамках реализации Хартии Земли
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252630 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. Лингвистика и страноведение: менталитет, язык, культура/ Л.О. Cвирина //Общественно-значимые инициативы в рамках реализации Хартии Земли: материалы Республиканской научно-практической конференции (30 октября 2020 года). - Казань.-С. 441 -445. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252630 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общественно-значимые инициативы в рамках реализации Хартии Земли |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблемы лингвокультуроведческой направленности обучения иностраным языкам, акцентируя внимание на воспитательном потенциале предмета и подготовке учащихся к диалогу культур. При формировании иноязычной коммуникативной компетенции необходимо воспитывать коммуникативно активную личность, способную обеспечить адекватное межкультурное общение на основе фоновых знаний. В заключении предлагаются методические рекомендации по реализации принципа культуросообразности в обучении иностранному языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультуроведческая направленность обучения |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
фоновые знания |
ru_RU |
dc.subject |
национальный менталитет |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Лингвистика и страноведение: менталитет, язык, культура |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|