Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Полканова О.В., Дроздикова-Зарипова А.Р. Влияние киберкоммуникативной зависимости на самооценку и потребность в достижениях у старших школьников//Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире: материалы Международной научнопрактической конференции (21–22 апреля 2021 г., г. Челябинск): сборник статей. – Челябинск: Издательство Южно-Урал. гос. гуман.- пед. ун-та, 2021. – C.449-454. |
Аннотация |
Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире: материалы международной научнопрактической конференции (21–22 апреля 2021 г., г. челябинск): сборник статей |
Ключевые слова |
киберкоммуникативная зависимость, самооценка, потребность в достижениях, старшеклассники.
|
Название журнала |
Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире: материалы международной научнопрактической конференции (21–22 апреля 2021 г., г. челябинск): сборник статей
|
URL |
https://map.ncpti.ru/uploads/additional_document_attachment/file/1085/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252963 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Полканова О.В., Дроздикова-Зарипова А.Р. Влияние киберкоммуникативной зависимости на самооценку и потребность в достижениях у старших школьников//Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире: материалы Международной научнопрактической конференции (21–22 апреля 2021 г., г. Челябинск): сборник статей. – Челябинск: Издательство Южно-Урал. гос. гуман.- пед. ун-та, 2021. – C.449-454. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252963 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире: материалы международной научнопрактической конференции (21–22 апреля 2021 г., г. челябинск): сборник статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос о влиянии
киберкоммуникативной зависимости на самооценку и потребность в достижениях у
старших школьников. Киберкоммуникативная зависимость рассматривается как зависимость от общения в социальных сетях, форумах, чатах групповых игр и
телеконференциях. Современный человек уже и дня не может провести без использования смартфона и в особенности без посещения социальных сетей. Все наше общение перешло в виртуальный мир, где иначе выглядит наша внешность, манера говорить. Исследование проводилось онлайн, выборку составили старшие школьники с 10 по 11 класс, всего в исследовании приняли участие 55 учеников. Старший
школьный возраст- это период изменений, в результате которых, зависимое детство сменяется на ответственную и самостоятельную взрослость, в виду чего, с одной
стороны, завершается физическое, половое созревание и с другой стороны, достигается социальная зрелость. В соответствии с выделенными задачами эмпирического
исследования были использованы следующие методики: «Опросник на киберкоммуникативную зависимость», «Тест «Определение самооценки по Р.В. Овчаровой», «Тест - опросник «Потребность в достижении цели» по Ю.М. Орлову».
Сравнение показателей производилось с помощью метода математической статистики: U - критерий Манна –Уитни. В ходе экспериментального исследования было выявлено,
что у старших школьников с высокой киберкоммуникативной зависимостью потребность в достижениях и самооценка ниже, чем у старших школьников без киберкоммуникативной зависимости. На основе полученных результатов исследования мы разработали рекомендации, согласно которым, наиболее успешной стратегией по разрешению сложившейся ситуации, будет комплексная работа родителей, учителей и школьных психологов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
киберкоммуникативная зависимость |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
потребность в достижениях |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники.
|
ru_RU |
dc.title |
Влияние киберкоммуникативной зависимости на самооценку и потребность в достижениях у старших школьников/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|