Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ХИМИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДА ФАСИЛИТАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Валова Ангелина Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валова А.А. Анализ уровня обученности учащихся химии при применении метода фасилитации / А.А. Валова, С.С. Космодемьянская // Международный научный журнал «Символ науки». - №5, 2021. – 175 с. (с.114-117).
    Аннотация В статье рассматриваются методические особенности применения фасилитации как одного из инновационных методов современной системы химического образования. Представлены краткие результаты трехлетнего исследования (285 респондентов) проблемы применения нетрадиционных форм и методов обучения химии с позиций учителя – фасилитатора. Выбор оптимальных вариаций комплексного сочетания традиционных и нетрадиционной методики фасилитации доказан полученными результатами работы в контрольном и экспериментальном классах в рамках производственной (педагогической) практики.
    Ключевые слова Фасилитация, педагогическая фасилитация, химия, студент, школа, учитель-фасилитатор.
    Название журнала Символ науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=253139

    Полная запись метаданных