Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Валова Ангелина Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валова А.А. Анализ уровня обученности учащихся химии при применении метода фасилитации / А.А. Валова, С.С. Космодемьянская // Международный научный журнал «Символ науки». - №5, 2021. – 175 с. (с.114-117). |
Аннотация |
В статье рассматриваются методические особенности применения фасилитации как одного из инновационных методов современной системы химического образования. Представлены краткие результаты трехлетнего исследования (285 респондентов) проблемы применения нетрадиционных форм и методов обучения химии с позиций учителя – фасилитатора. Выбор оптимальных вариаций комплексного сочетания традиционных и нетрадиционной методики фасилитации доказан полученными результатами работы в контрольном и экспериментальном классах в рамках производственной (педагогической) практики. |
Ключевые слова |
Фасилитация, педагогическая фасилитация, химия, студент, школа, учитель-фасилитатор. |
Название журнала |
Символ науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253139 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валова Ангелина Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валова А.А. Анализ уровня обученности учащихся химии при применении метода фасилитации / А.А. Валова, С.С. Космодемьянская // Международный научный журнал «Символ науки». - №5, 2021. – 175 с. (с.114-117). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253139 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Символ науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методические особенности применения фасилитации как одного из инновационных методов современной системы химического образования. Представлены краткие результаты трехлетнего исследования (285 респондентов) проблемы применения нетрадиционных форм и методов обучения химии с позиций учителя – фасилитатора. Выбор оптимальных вариаций комплексного сочетания традиционных и нетрадиционной методики фасилитации доказан полученными результатами работы в контрольном и экспериментальном классах в рамках производственной (педагогической) практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-фасилитатор. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ уровня обученности учащихся химии при применении метода фасилитации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|