Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ивыгина Алена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ивыгина А.А., Идрисова Г.И. Профессиональная идентичность современных учителей: эмпирическое исследование / А.А. Ивыгина, Г.И. Идрисова // Инновации. Наука. Образование. - Тольятти. - 2021. - № 33. - С.2045-2051. |
Аннотация |
Инновации. Наука. Образование |
Ключевые слова |
Идентичность, самоидентификация, учитель. |
Название журнала |
Инновации. Наука. Образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253160 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ивыгина Алена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ивыгина А.А., Идрисова Г.И. Профессиональная идентичность современных учителей: эмпирическое исследование / А.А. Ивыгина, Г.И. Идрисова // Инновации. Наука. Образование. - Тольятти. - 2021. - № 33. - С.2045-2051. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253160 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации. Наука. Образование |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
самоидентификация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная идентичность современных учителей: эмпирическое исследование |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|