Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Ивыгина Алена Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ивыгина А.А., Идрисова Г.И. Профессиональная идентичность современных учителей: эмпирическое исследование / А.А. Ивыгина, Г.И. Идрисова // Инновации. Наука. Образование. - Тольятти. - 2021. - № 33. - С.2045-2051.
    Аннотация Инновации. Наука. Образование
    Ключевые слова Идентичность, самоидентификация, учитель.
    Название журнала Инновации. Наука. Образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=253160

    Полная запись метаданных