Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Маркова Ольга Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркова О.Е. Наставничество как метод обучения химии [Текст] / О.Е Маркова, С.С. Космодемьянская // Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (27 мая 2021 г, г. Казань). В 2 ч. Ч.2 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. – 222 с. (с.145-149)
ISBN 978-5-907434-20-2 ISBN 978-5-907434-19-6 ч.2
|
Аннотация |
Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: |
Ключевые слова |
мастер-класс, обучающийся, студент, учитель, химия, инновация. |
Название журнала |
Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253411 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маркова Ольга Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркова О.Е. Наставничество как метод обучения химии [Текст] / О.Е Маркова, С.С. Космодемьянская // Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (27 мая 2021 г, г. Казань). В 2 ч. Ч.2 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. – 222 с. (с.145-149)
ISBN 978-5-907434-20-2 ISBN 978-5-907434-19-6 ч.2
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253411 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методические особенности организации, проведения и рефлексивного анализа мастер-класса как элемента инновационных педагогических технологий для студентов, будущих учителей химии. Определяются методические формы и приемы внедрения элементов данной формы обучения в процесс химического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мастер-класс |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
инновация. |
ru_RU |
dc.title |
Наставничество как метод обучения химии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|