Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина Н. Г. Особенности подготовки педагогов-психологов в системе «ВУЗ -Университетская школа» / Н. Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 1. – С. 282-285.
|
Аннотация |
В статье рассматривается актуальный вопрос практико-ориентированной подготовки педагогов-психологов в системе взаимодействия Елабужский институт КФУ - «Университетская школа» в процессе подготовки бакалавров. Автор раскрывает преимущества собственной базы практики – «Университетской школы», которая является структурным подразделением вуза; приводит аргументы, что непрерывная практика в стенах школы позволяет будущим педагогам-психологам развить свои профессиональные компетенции, повысить учебную мотивацию, стать подлинным субъектом профессиональной деятельности. Такое взаимодействие обеспечивает повышением числа обучающихся, которым оказана психолого-педагогическая поддержка со стороны студентов. |
Ключевые слова |
подготовка педагогов-психологов, сетевое взаимодействие вуз-школа, профессиональные компетенции |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253446 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н. Г. Особенности подготовки педагогов-психологов в системе «ВУЗ -Университетская школа» / Н. Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 1. – С. 282-285.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253446 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальный вопрос практико-ориентированной подготовки педагогов-психологов в системе взаимодействия Елабужский институт КФУ - «Университетская школа» в процессе подготовки бакалавров. Автор раскрывает преимущества собственной базы практики – «Университетской школы», которая является структурным подразделением вуза; приводит аргументы, что непрерывная практика в стенах школы позволяет будущим педагогам-психологам развить свои профессиональные компетенции, повысить учебную мотивацию, стать подлинным субъектом профессиональной деятельности. Такое взаимодействие обеспечивает повышением числа обучающихся, которым оказана психолого-педагогическая поддержка со стороны студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие вуз-школа |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Особенности подготовки педагогов-психологов в системе «ВУЗ -Университетская школа» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|